Вход
Маркетолог, директор по рекламе, специалист по сетевым коммуникациям, PR-менеджер
  • Добавлено
    19.08.2014, 16:09
  • Обновлено
    19.08.2014, 16:09
  • Просмотров
    85

Бочкарев Егор Эдуардович

27 лет

Опыт работы
 
от 3 до 6 лет
Навыки и интересы
Профессиональные знания, навыки и качества
Трудовой стаж: 1 год практической деятельности на 5 курсе ВУЗа, диплом по теме «маркетинговая оценка качества жизни населения на материалах Краснобродского городского округа». Работа с ПО: Adobe (Photoshop, After Effects, Dreamweaver), Vegas Pro, Ableton Live, FL Studio, Wondershare Video Editor, ePochta, программный пакет MS Office.
Личные качества, интересы и увлечения
Знаю и умею: 1) составлять продающие текста, слоганы, биографии для артистов, рерайтинг, акции, конкурсы, оформлять e-mail рассылки. 2) создавать дизайн с нуля, а также комбинировать различные варианты графики (Adobe Photoshop). 3) написание музыки, аудио оформления для рекламных роликов. 4) проводить маркетинговое исследование рынка. 5) английский язык – средний уровень. 6) вести персональные и корпоративные аккаунты в социальных сетях, набирать аудиторию, стимулировать активность подписчиков, создавать интересные тематики и рубрики постов, или проще говоря – специалист по социальным сетям (на данный момент являюсь владельцем аккаунтов в социальных сетях с суммарным числом превышающим 25000 человек). 7) извлекать, практически, с любых сайтов большое количество e-mail адресов пользователей, для последующей рекламной акции (на данный момент имеется непроверенная база, в сумме насчитывается более 760000 адресов разных пользователей почтовых сервисов со всего мира). 8) создавать сайты на начальном уровне через Adobe Dreamweaver Достижения: 1) имею собственный бизнес (музыкальный лейбл «Exia», суть которого продавать песни и треки в цифровом формате wav/mp3 через Интернет. Работаем с дистрибьюторами из Англии, США, Германии. В портфолио лейбла более 100 артиста. Занимаемся продажей рекламных услуг, разработкой дизайна, продвижением аккаунтов в социальных сетях и другое, продвижением артистов. Создаем под своим именем сеть лейблов-партнеров). 2) успешно проводил переговоры с Еленой Берковой (бывшая участница «дом-2», радио-ведущая, DJ). Результат: Елена появилась на нескольких обложках моего лейбла. Менеджментом Лены был снят видео-отзыв с ее участием о проделанной работе, БЕСПЛАТНО. Ссылка на отзыв с YouTube. Информация с официального сайта Елены Берковой: стоимость видео-обращения – 1000 евро. Соответственно, благодаря моей хорошей работе, были сэкономлены большие деньги. 3) разрабатывал рекламные тексты для лейблов-партнеров, артистов с последующей реализацией в социальных сетях. 4) разрабатывал фирменные стили, концепции, комплекс продвижения для более 10 музыкальных лейблов. 5) достиг отметки в 25000 подписчиков для собственного лейбла, всего с 4 аккаунтов в соц.сетях (без бюджета). 6) проводил мониторинг цен, маркетинговое исследование в декабре 2012 года для университета РЭУ им. Плеханова (бывш. РГТЭУ). 7) разработал стратегию повышения лояльности для собственного лейбла, в течение 2-3 месяцев достиг цели (без бюджета). 8) разработал стратегию продаж, связям с артистами – увеличил чистую прибыль в 2 раза, по сравнению с предыдущим кварталом). 9) дважды финалист областного конкурса "Ты - предприниматель!" 2011 и 2012 годов с проектом «музыкальный лейбл Exia». 10) интервью для крупнейшей областной газеты "Кузбасс" в номере за 25 декабря 2012 года. 11) спланировал, корректировал, тестировал и пустил в оборот мотивационную политику артистов для собственного лейбла. 12) без вредных привычек, бросил курить 3 года назад всего за 2 дня.
Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям