Вход
з/п по договор-сти
  • Добавлено
    26.04.2016, 03:41
  • Обновлено
    26.04.2016, 03:41
  • Просмотров
    201

Киселева Елена Николаевна

41 год

Пожелания к месту работы
Тип занятости

Полный рабочий день

Опыт работы
 
более 6 лет
04.2007 — н.в.

ООО «Центр развития бизнеса «Финансист»

  • Знание, восстановление, ведение и контроль всех участков бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
  • Ведение, оформление и согласование операций строительно-монтажных работ (составление КС-2, КС-3, поступление и движение тмц, списание материалов, формирование себестоимости, М-29, составление ведомостей переработки материалов. Понимание применения ТЕР, ФЕР, сметной документации, пересчет сметной стоимости в текущую и т.д.).
  • Ведение, оформление и согласование посреднических операций по договорам комиссии (составление договоров комиссии, оформление отчетов комиссионера, актов и счетов-фактур, расчет вознаграждения и т.д.).
  • Ведение, оформление и согласование операций по оптовой торговле (поступление тмц, оформление товарных накладных и счетов-фактур, книга покупок, книга продаж).
  • Ведение операций с кредитными организациями (кассовая дисциплина, банковские операции, оформление и ведение «зарплатных проектов», открытие  и закрытие расчетных счетов, работа с системами «клиент-банк» и «интернет-банк»).
  • Руководство финансовой деятельностью группы компаний: контроль и планирование  движения денежных потоков, платежей компаний, составление и согласование договоров (поставки, оказания услуг, строительного подряда, оказания транспортных услуг и т.д).
  • Составление, планирование и контроль  БДР и составление отчета о его выполнении.
  • Руководство и контроль работы работников бухгалтерий, финансово-экономического отдела. Разрешение трудных вопросов по оформлению и проведению хозяйственных операций.
  • Налоговое и финансовое планирование, правовое регулирование.
  • Ведение кадровой работы, персонифицированный учет, 2-НДФЛ;
  • Займы и кредиты, операции с ценными бумагами (векселя третьих лиц);
  • Разработка документооборота, согласно действующего законодательства.
  • Постановка, разработка управленческого учета и внедрение механизмов взаимодействия структур компаний.
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.
04.2005 — 04.2007

Группа компаний: «КС-Проект», ООО «КлиматСервис»

  • Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, правовое регулирование и т.д.
  • Режимы налогообложения: общий, УСН. 
  • Торговля, строительно-монтажные работы, сервисное обслуживание и ремонт оборудования кондиционирования и вентиляции. 
04.2001 — 04.2005

главный бухгалтер

ЗАО «Лот-Комфорт», ООО «Комтехносервис»

  • Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, правовое регулирование и т.д.
  • Режимы налогообложения: общий.
  • Посреднические услуги по договорам комиссии; оптовая торговля, строительно-монтажные работы, оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту оборудования кондиционирования и вентиляции, простое товарищество. 
Образование
1999

Кузбасский Государственный технический университет

1998 г. Степень Бакалавра экономики 1999 г. Квалификация Экономист по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Навыки и интересы
Профессиональные знания, навыки и качества
  • Член Палаты налоговых консультантов: квалификация «Консультант по налогам и сборам» с 2004 г. Повышение квалификации ежегодно.
  • Член Института профессиональных бухгалтеров России с 2004г.
  • Член Кузбасского ТИПБ с 2004 г. квалификация профессионального бухгалтера – главного бухгалтера, бухгалтера эксперта (консультанта). Повышение квалификации ежегодно.
  • КУРС по программе «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве» 2013 год.
  • Посещение семинаров: "Управление затратами. Бюджетирование", "Оптимизация налогообложения", "Ошибки, совершаемые при дроблении бизнеса", "Изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Подготовка к отчетности", "Проверки ОБЭП", "Правовые аспекты ценообразования в строительных договорах" и т. д.

ОПЫТ урегулирования вопросов:

  • Управленческий учет (ДДС, БДР, планирование, контроль, анализ).
  • ИФНС, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. (ведение, составление и сдача отчетности, камеральные, выездные, встречные проверки).
  • Трудовая инспекция (кадровый учет, трудовые споры).
  • Администрация г.Кемерово (трудовые споры, заработная плата).
  • Банки (расчетные счета, «зарплатные проекты», составление ТЭО, оформление овердрафта, оформление кредитов, проверки кассовой дисциплины,  открытие и закрытие расчетных счетов).
  • Поставщики и покупатели (согласование, разработка и контроль документооборота, расчеты, арбитражная практика).

ОПЫТ РАБОТЫ: 

  • Строительно-монтажные работы

(капитальный ремонт и реконструкции объектов, застройщики).

  • Производство
  • Оптовая торговля, розничная торговля
  • Оказание услуг (транспортные, сдача в аренду, сервисное обслуживание и т.д.), посреднические услуги (договора комиссии, агентские, поручения, лицензионные), образовательные услуги.
  • Ведение ООО, ИП, ЗАО
  • Общий режим, Упрощенный режим, ЕНВД, Патентная система.
Личные качества, интересы и увлечения
  1. Знание и умение работать: 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Бухгалтерия 7. 7 (7. 5), "Консультант Плюс», «Гарант», программа для сдачи в ПФ РФ индивидуальных сведений, программа для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС РФ, работа с ИФНС РФ по телекоммуникационным каналам связи.
  2. Отличное владение Word, Exel, работа с офисной техникой.
  3. Личные качества: исполнительность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, усидчивость, аккуратность, высокая работоспособность, быстрая самообучаемость, аналитический склад ума, желание добиваться высоких результатов, повышать свой профессиональный уровень, не останавливаться на достигнутом.

 

  • Предпочитаю самостоятельно организовывать все процессы, инициировать и контролировать их ход или ведение, при этом, отвечать и получать соответственно. Нравиться самой планировать и определять цель, действовать в соответствии с намеченными планами и добиваться поставленных целей
Приложение к резюме
Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям
Компания 2ГИС: «Сюда хочется попасть и здесь хочется остаться»
«Какие парикмахерские есть на ФПК?», «Во сколько закрывается кафе у парка?», «На чем можно уехать с Губернского рынка до Филармонии?» – подобные вопросы мы задаем себе каждый день и сразу же за ответами обращаемся в программу 2ГИС, потому что вернее и точнее справочника больше нет. И всю информацию в нем мы получаем очень быстро, даже не задумываясь, как много времени тратят специалисты этой компании на уточнение каждой цифры и маршрута. Мне удалось заглянуть к ним на один день и узнать, как они измеряют количество шагов от одной улицы до другой, какие «плюшки» положены всем работникам и что такое «ДЗД и КПР». И, конечно, как стать частью этой мегапозитивной команды.