Вход
20000 р.
Сервисный инженер, мастер по ремонту цифровой техники, менеджер сервисного центра
  • Добавлено
    05.05.2016, 07:53
  • Обновлено
    05.05.2016, 07:53
  • Просмотров
    116

Аракелян Айказ 1

27 лет

не женат

Пожелания к месту работы
Тип занятости

Полный рабочий день

Опыт работы
 
от 3 до 6 лет
08.2013 — 06.2015

Приемщик сервисного центра

ДНС

Новокузнецк

  • Прием и выдача товара. 
  • Работа с претензионными клиентами. 
  • Быстрая диагностика оборудования. 
  • Параллельно выполнял обязанности сервисного инженера 
Образование
2013

НФИ КемГУ (Новокузнецк)

Информационных технологий, Сиcтем автоматизации управления (очная)

Навыки и интересы
Профессиональные знания, навыки и качества
  • Знание иностранного языка: Английский язык. Уровень владения: средний 
  • Знание ПК: Опытный пользователь. Windows XP/7/8, чистая установка/переустановка ОС и сопутствующего ПО, подключение/настройка периферийных устройств, настройка интенет-соединения напрямую и через маршрутизатор, MS Office, 1С:Предприятие, BIOS, частичное знание Linux 
  • Доп.знания: Опыт диагностики и ремонта ПК(модульный уровень). Опыт диагностики, прошивки и модульного ремонта смартфонов, планшетов и прочей техники. Опыт диагностики и ремонта принтеров и мфу. Навыки работы инструментом. Знание закона о защите прав потребителя и умение его применить. 
Иностранные языки

Английский разговорный уровень

Личные качества, интересы и увлечения
  • Общительность, 
  • обучаемость, 
  • стремление узнать больше, 
  • пунктуальность, 
  • толерантность, 
  • развитое чувство юмора, 
  • неконфликтность, 
  • стрессоустойчивость.
Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям
Компания 2ГИС: «Сюда хочется попасть и здесь хочется остаться»
«Какие парикмахерские есть на ФПК?», «Во сколько закрывается кафе у парка?», «На чем можно уехать с Губернского рынка до Филармонии?» – подобные вопросы мы задаем себе каждый день и сразу же за ответами обращаемся в программу 2ГИС, потому что вернее и точнее справочника больше нет. И всю информацию в нем мы получаем очень быстро, даже не задумываясь, как много времени тратят специалисты этой компании на уточнение каждой цифры и маршрута. Мне удалось заглянуть к ним на один день и узнать, как они измеряют количество шагов от одной улицы до другой, какие «плюшки» положены всем работникам и что такое «ДЗД и КПР». И, конечно, как стать частью этой мегапозитивной команды.