Вход
18000 р.
Диспетчер, оператор call-центра, менеджер по продажам.
  • Добавлено
    20.02.2016, 09:45
  • Обновлено
    20.02.2016, 09:45
  • Просмотров
    109

Наталья Николаевна

43 года

Пожелания к месту работы
Тип занятости

Полный рабочий день

Сменный график

Опыт работы
 
от 3 до 6 лет
Навыки и интересы
Профессиональные знания, навыки и качества
  • 2013-2014гг. ОАО"Просто ДЕНЬГИ"специалист по продажам.
  • 24.02.12-04.06.13 ОАО"МЕГАФОН" специалист по обслуживанию в контактном центре (входящие звонки, работа с клиентом, опыт продаж)
  • 01.01.12 диспетчер на дому
  • 27.05.11 ИП Волков кассир-операционист.
Личные качества, интересы и увлечения
  • ответственность
  • высокая работоспособность
  • аккуратность
  • уравновешенность
  • способность быстро обучаться
  • исполнительность
  • умение решать конфликтные ситуации
Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям
Компания 2ГИС: «Сюда хочется попасть и здесь хочется остаться»
«Какие парикмахерские есть на ФПК?», «Во сколько закрывается кафе у парка?», «На чем можно уехать с Губернского рынка до Филармонии?» – подобные вопросы мы задаем себе каждый день и сразу же за ответами обращаемся в программу 2ГИС, потому что вернее и точнее справочника больше нет. И всю информацию в нем мы получаем очень быстро, даже не задумываясь, как много времени тратят специалисты этой компании на уточнение каждой цифры и маршрута. Мне удалось заглянуть к ним на один день и узнать, как они измеряют количество шагов от одной улицы до другой, какие «плюшки» положены всем работникам и что такое «ДЗД и КПР». И, конечно, как стать частью этой мегапозитивной команды.