Вход
з/п по договор-сти
Руководитель административного отдела
  • Добавлено
    16.03.2016, 04:39
  • Обновлено
    16.03.2016, 04:39
  • Просмотров
    48

Ильиных Елена

31 год

не замужем

Пожелания к месту работы
Тип занятости

Полный рабочий день

Условия

Готовность к командировкам

Опыт работы
 
более 6 лет
04.2008 — 10.2012

Главный специалист

АО "СДС Азот"

Кемерово

- разработка oрганизациoннo-технических прoектoв; 
- расчет экономического эффекта по мероприятиям; 
- контроль план-факта денежных потоков по доходам и расходам проекта; 
- мониторинг движения предложений и выплат авторских вознаграждений; 
- сoставление нoрмативной и метoдологической документации, разработка и согласование инструкций, описывающие внедряемые на предприятии бизнес-процессы; 
- подготовка презентаций, публикаций в СМИ; 
-осуществление консультационной и методологической поддержки работникам цеха, проведение семинаров с рабочими группами; 
- планирование и проведение тендерных компаний; 
- осуществление договорной работы по услугам связи с подрядчиками. 

Достигнутые результаты: сокращение затрат по направлению на 30%; создание базы данных для аккумуляции поступающих предложений; разработка и внедрение на предприятии пакета предложений по системе мотивации персонала. Экономический эффект от внедренных предложений за 2011 год составил 38 млн. руб.
11.2012 — 07.2014

Начальник административного отдела

ГК "Мортон"

Москва

- планирование и контроль соблюдения бюджета АХО, предоставление ежемесячного отчета по расходованию средств; подготовка презентаций по итогам работы; 
- контроль за эксплуатацией офисных помещений; 
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса; 
- составление, согласование и заключение договоров по АХО и их последующее сопровождение; 
- проведение тендеров поставщиков, выбор оптимальных условий поставок; 
- организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений; 
- поиск новых офисных помещений, их обустройство и организация переездов; подготовка рабочих мест сотрудников; 
- организация проведения инвентаризации; 
- разработка штатнoгo расписания, нормативной базы подразделения, должностных инструкций сотрудников отдела; 
- контроль ведения дoкументooбoрoта Компании, участие во внедрении электронного документооборота; 
- разработка проектов бланков документов; 
- разработка сводной номенклатуры дел; 
- обеспечение административной и персональной поддержки руководителя компании; 
- организация корпоративных мероприятий; 
- курирование дополнительных офисов в части вопросов, касающихся административно-хозяйственной деятельности; 
- участие в проведении внешнего аудита по международным стандартам; 
- выполнение функций личного помощника руководителя (ведение календаря, travel-поддержка, контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений руководителя, ведение деловой переписки, выполнение личных поручений и т.д.). 

Достигнутые результаты: фактическое руководство Административными отделами трех компаний (ООО «ДСК Град», ООО «МСУ Град-1», ООО «М-Бетон»); участие во внедрении и сопровождение программы 1С: Документооборот; создание структуры Административного отдела и полный подбор штата сотрудников «с нуля».
11.2014 — 05.2015

Начальник административно-хозяйственного отдела

ЗАО «ТПК Продрегионсервис» (входит в структуру Группы Компаний «УРБАН ГРУПП»)

Москва

- осуществление контроля за эксплуатацией и надлежащим состоянием офисных помещений; 
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса; 
- организация закупок для офиса (расходные материалы, канцтовары, мебель и других ТМЦ, необходимых для хозяйственной деятельности); выбор оптимальных условий поставок; 
- формирование бюджета в рамках функционала, планирование расходов будущих периодов, предоставление ежемесячного отчета по расходованию средств; 
- курирование работы группы клининга: организация работ и контроль состояния, внутреннего оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, прилегающей территории, озеленения, праздничного оформления помещений. Контроль состояния рабочих мест сотрудников. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса; 
- курирование группы по предоставлению корпоративной связи: подключение/отключение услуг, ведение учета телефонных номеров и пользователей, взаимосвязь с менеджерами операторов связи, оптимизация и аналитика расходов, контроль своевременности платежей; 
- курирование курьерской группы; - 
организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; составление смет хозяйственных расходов совместно с подрядчиками; 
- взаимодействие с арендодателями, согласование тех. вопросов, контроль действия договоров аренды, графика платежей, заключение новых договоров, пролонгация, расторжение и др., работа с претензиями.
Образование
2007

КемГУ (Кемерово)

Экономический, Финансов и кредита (заочная)

2009

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)

Российско-немецкая высшая школа управления Экономика и стратегия управления предприятием (очно-заочная)

Навыки и интересы
Профессиональные знания, навыки и качества
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Visio, Power Point, 1С:Документооборот, DocsVision; разговорный уровень английского языка Intermediate
Иностранные языки

Английский разговорный уровень

Водительские права

"B"

Личные качества, интересы и увлечения
Стрессоустойчивость, аналитические спoсoбнoсти, хорошие управленческие и коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, ответственность
Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям
Компания 2ГИС: «Сюда хочется попасть и здесь хочется остаться»
«Какие парикмахерские есть на ФПК?», «Во сколько закрывается кафе у парка?», «На чем можно уехать с Губернского рынка до Филармонии?» – подобные вопросы мы задаем себе каждый день и сразу же за ответами обращаемся в программу 2ГИС, потому что вернее и точнее справочника больше нет. И всю информацию в нем мы получаем очень быстро, даже не задумываясь, как много времени тратят специалисты этой компании на уточнение каждой цифры и маршрута. Мне удалось заглянуть к ним на один день и узнать, как они измеряют количество шагов от одной улицы до другой, какие «плюшки» положены всем работникам и что такое «ДЗД и КПР». И, конечно, как стать частью этой мегапозитивной команды.