Вход
25000 р.
Маркетолог
  • Добавлено
    28.03.2016, 11:33
  • Обновлено
    28.03.2016, 11:33
  • Просмотров
    156

Любов Захар Витальевич

27 лет

Пожелания к месту работы
Тип занятости

Полный рабочий день

Условия

Готовность к командировкам

Опыт работы
 
от 1 до 3 лет
11.2015 — н.в.

Заместитель генерального директора по маркетингу

Репетиторский центр "Отличник"

Кемерово

¥ Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности; 
¥ Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании; 
¥ Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение маркетинговых работ; 
¥ Проведения маркетинговых исследований, их обработка и анализ результатов; 
¥ Планирование, разработка и внедрение маркетинговых кампаний и программ продвижения услуг, проводимыми фирмой; 
¥ Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.); 
¥ Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ; 
¥ Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями;  
¥ Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга; 
¥ Сведение материалов в бренд-бук; 
¥ Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ; 
¥ Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения; 
¥ Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ; 
¥ Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий; 
¥ Поиск и анализ перспективности образовательных услуг, рынков сбыта, направлений деятельности компании. 
06.2014 — 11.2015

Директор по рекламе

ООО "Марка Подорожник"

Кемерово

¥ Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний; 
¥ Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров и определении затрат на их проведение; 
¥ Участие в формировании рекламной стратегии, инновационной и инвестиционной деятельности; 
¥ Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; 
¥ Определение конкретных носителей рекламы и их оптимального сочетания; 
¥ Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу; 
¥ Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений профильного законодательства; 
¥ Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг; 
¥ Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; 
¥ Анализ мотивации спроса на производимую продукцию и, организация изучения потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний. 
Образование
2014

КемГУ (Кемерово)

Политических наук и социологии, Государственное и муниципальное управление (очная)

Навыки и интересы
Профессиональные знания, навыки и качества
Опытный пользователь ПК и Интернета, знание 1С 8.2, Corel DRAW, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала. Сторонник и практик внедрения в работу современных технологий. 
Иностранные языки

Английский со словарем

Личные качества, интересы и увлечения
Организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость, умение выступать и проводить презентации перед большими аудиториями. 
Контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям
Компания 2ГИС: «Сюда хочется попасть и здесь хочется остаться»
«Какие парикмахерские есть на ФПК?», «Во сколько закрывается кафе у парка?», «На чем можно уехать с Губернского рынка до Филармонии?» – подобные вопросы мы задаем себе каждый день и сразу же за ответами обращаемся в программу 2ГИС, потому что вернее и точнее справочника больше нет. И всю информацию в нем мы получаем очень быстро, даже не задумываясь, как много времени тратят специалисты этой компании на уточнение каждой цифры и маршрута. Мне удалось заглянуть к ним на один день и узнать, как они измеряют количество шагов от одной улицы до другой, какие «плюшки» положены всем работникам и что такое «ДЗД и КПР». И, конечно, как стать частью этой мегапозитивной команды.